• Технологии проекторов: DLP, LCD (3LCD), LCoS

    Пора поэтапно разобраться в технологиях проекторов. Начнем с матрицы, какие они бывают и каково отличие. Рассмотрим каким образом формируется цветная картинка. А далее перейдем к свойствам светового источника Читать далее

  • Проекторы для игр. Задержка вывода (Input Lag)

    Когда вы играете в компьютерную игру, на счету не просто каждая секунда – доли секунды. Разница между «сейчас» и «через мгновение» – это разница между победой и поражением, ни больше, ни меньше. Промежуток времени между тем моментом, когда событие произошло и моментом, когда вы видите, как оно произошло, и называется задержкой отклика. Употребляется и более профессиональный (или геймерский) термин: «lag». Оговоримся сразу, что абсолютно избавиться от задержки не получится, однако её можно заметно уменьшить, и тем самым увеличить удовольствие от игры. Читать далее